+ 7 (347) 292-63-33
Обратный звонок
Ваш город:
>


Доставка

Уфа и республика Башкортостан
Время работы службы доставки:
Если вы оформили заказ:
  • до 13.00, то мы доставим товар в этот же день, при условии что заказанный товар имеется в наличии.
  • после 13:00 доставка на следующий день, также при условии, что товар имеется в наличии.
  • доставим заказанный товар за час! Если заказанный товар есть в наличии, курьеры свободны и время доставки согласовано.
Стоимость доставки:

  • зона №1 - бесплатно (осуществляется при сумме заказа от 2000 руб.)
  • зона №1 - 150 руб. (заказ до 2000 руб.)
  • зона №2 300 руб. (заказ от 4000 руб.)

Россия
Отправка заказанных товаров по территории Российской Федерации осуществляется транспортными компаниями.

Примерную стоимость доставки сможете рассчитать на сайтах ТК:

1. ПЭК
2. КИТ
3. Деловые Линии

Оплата

Для физических лиц:

  • Наличными или банковской картой на кассе

  • Наличными или банковской картой курьеру

  • Банковской картой Visa, MasterCard, Maestro на сайте*

Для юридических лиц:

  • Безналичный расчёт (оформляется УПД)

  • Приходно-кассовый ордер



* Оплата с помощью банковской карты через «Альфа-Банк».

Оплата предоставляется без комиссии. Платежи осуществляются перечислением денежных средств с банковских карт VISA и MASTER CARD при наличии возможности совершения интернет-платежей, предоставленных Вашим банком, выпустившим банковскую карту.
О наличии возможности совершения интернет-платежей с использованием банковской карты, Вы можете узнать, обратившись в банк.
Услуга оплаты осуществляется в соответствии с Правилами международных платежных систем на принципах соблюдения конфиденциальности и безопасности совершения платежа, для чего используются самые современные методы проверки, шифрования и передачи данных по закрытым каналам связи.
Ввод данных банковской карты осуществляется на защищенной платежной странице банка-партнера, предоставляющего услугу.
Банком-партнером ИП Сафин Р. М. является АО «Альфа-Банк».


Конфиденциальность

Услуга оплаты через интернет осуществляется в соответствии с Правилами международных платежных систем на принципах соблюдения конфиденциальности и безопасности совершения платежа, для чего используются самые современные методы проверки, шифрования и передачи данных по закрытым каналам связи.

Ввод данных банковской карты осуществляется на защищенной платежной странице банка-партнера, предоставляющего Услугу.

Нашим банком - партнером является ОАО «Альфа-Банк».

Случаи отказа в совершении платежа:
  • банковская карта не предназначена для совершения платежей через интернет, о чем можно узнать, осведомившись в Вашем Банке;
  • данные банковской карты введены неверно.

Для корректного ввода необходимо внимательно и точно, соблюдая последовательность цифр и букв, ввести данные так, как они указаны на Вашей карте:
  1. владелец карты (как правило, указан на лицевой стороне банковской карты на английском языке заглавными буквами. Например, IVANOV IVAN);
  2. номер карты (как правило, указан на лицевой стороне банковской карты и состоит из 16-и цифр. Например: 0123 4567 8901 2345);
  3. срок действия карты (как правило, указан на лицевой стороне банковской карты - месяц и год, до которого действительна карта. Срок действия карты вводится цифрами. Например, 12 (вводится в поле месяца) и 13 (вводится в поле года), что означает, что карта действительна до декабря 2013 года; CVV2 или CVC2 код карты (как правило, указан на обратной стороне банковской карты и состоит из 3-х цифр. Например, 123).
  4. истек срок действия банковской карты. Срок действия карты, как правило, указан на лицевой стороне карты (это месяц и год, до которого действительна карта). Подробнее о сроке действия карты Вы можете узнать, обратившись в банк, выпустивший банковскую карту;
  5. недостаточно средств для оплаты на банковской карте. Подробнее о наличии средств на банковской карте Вы можете узнать, обратившись в банк, выпустивший банковскую карту;
  6. превышен установленный лимит операций за день. Сумма ежедневного лимита для всех операций определяется банком-партнером.

По вопросам оплаты с помощью банковской карты и иным вопросам, связанным с работой сайта, Вы можете обращаться по следующим телефонам: отдел бронирования 7 (343) 214-30- 00 (круглосуточно), факс. 7 (343) 214-30- 22.

Документы

Вы получаете следующие документы:

  • Кассовый чек и товарный чек

  • Гарантийный талон

  • УПД (при оплате юридическим лицом

Возврат товара

Вы можете сделать возврат товара, либо обменять его на такой же (другой), в соответствии закона «О защите прав потребителей», если:
  
1.  Нет необходимости в данном товаре. 
  
 Требования к возвращаемому товару: целостность упаковки, полнота комплектации, первоначальный товарный вид. 

2. У товара обнаружен заводской дефект. 
  
Для обмена необходимо наличие заключения авторизованного сервисного центра (номера телефонов и адреса указываются в гарантийном талоне) с подтверждением того, что неисправность является следствием заводского брака или следствием любых других причин, возникших по вине завода изготовителя. 

Перечень документов: 

1. Паспортные данные 
2. Товарный чек 
3. Для Юридических лиц (Счет-фактура и Товарная накладная, либо УПД)* 
  
 *правило оформления возвратных документов для Юридических лиц: 

Наш документ:



Ваш возвратный документ:

В вашем возвратном документе в графе Поставщик будет Ваша компания (ООО, ОАО, АО, ИП), а в графе Грузополучатель, Адрес доставки и Плательщик - наша компания (ИП Сафин Р. М.)